Балетное образование

В Америке мы слишком часто используем словарный термин «Port de Bras»

В Америке мы слишком часто используем словарный термин «Port de Bras». Мы немного злоупотребляем этим термином ... Опять же, в английском языке мы имеем тенденцию объединять идеи в одно слово, иногда ограничивая наши словари. Итак, я хотел бы поговорить о том, как в Америке мы используем «Порт-де-Бра» для всего, что не нужно. Школа Вагановых пронумеровала их порт-де-Брас 1-6, что довольно мило, но как-то это не завоевало популярность в Америке? Может быть, некоторые учителя здесь используют это ... но я никогда не сталкивался с этим. И я уверен, что у одного из вас будет какой-то умный комментарий, что ваш учитель использовал русские цифры, но, честно говоря ... за все годы, что я танцевал, и все элитные школы, в которые я ходил ... не сталкивались Это. Таким образом, Port de Bras - это переноска рук, и он действительно не имеет ничего общего с движением спины или сгибанием позвоночника.

Говоря технически, «обратный порт-бюстгальтеры» следует называть «камбре», круговой порт-де-бюстгальтеры - это большой порт-корд, порт-де-бюстгальтеры вперёд… ну, это всё ещё обсуждается… Некоторые говорят, что вы должны использовать порт-де-корпус, а некоторые скажем, что это порт де брас… Камбре на самом деле относится только к арочным. Оооочень ... Куда это нас приведет? На самом деле мне все равно, но, как говорится, какой бы ни был термин для движения ... Давайте поговорим о том, насколько это сложно. Я знаю, что звучит как битая запись, что балет тяжелый, но это действительно так. По правде говоря, я не знаю, почему кто-то хотел бы сделать это ... Я имею в виду, конечно, когда вы станете старше и умнее, вы поймете искусство и изящество, но серьезно ... почему любой 13-летний подросток должен был пройти через стресс балета?

Поэтому, как правило, во время подъема нам дают эти замечательные движения, чтобы согреть наши позвоночники и растянуть наши тела. И да, я знаю, что я не писал о плиссах, но мои иллюстрации все еще являются неподходящими для плис.

а. Разогревшись в плие, вы собираетесь приступить к миссии… Миссия… Порт-де-Брас вперед. Первое, что вам нужно сделать перед тем, как приступить к погружению, хорошо, что вы вообще не должны погружаться, но вы должны отделить как можно больше позвоночных дисков от вашей тазовой колыбели и освободить как можно больше места от бедер и грудной клетки. Так что подними. Прижми пупок к позвоночнику и используй мышцы, чтобы раздвинуть тело.

б. Идя вперед, не раскачивайтесь на ногах. Вы должны идти вперед и вперед, используя свой пресс и ядро, как сумасшедший. Ваш пресс, ребра, грудная клетка и тому подобное должны давить обратно в позвоночник. Теперь хитрость в продвижении вперед состоит в том, чтобы отделить каждый позвоночный диск и поднимать их по одному от основания черепа вниз. Вы на самом деле не двигайтесь вниз. Вы двигаетесь вверх и вперед, а затем начинаете отслеживать полукруг. Примечание: отрегулируйте руку в баре. Вы движетесь вперед, поэтому рука должна двигаться вперед, иначе она искажает линию, соединение и выравнивание.

с. Когда вы достигнете низа, верхняя часть вашей головы должна достигать ваших ног ... Многие учащиеся имеют тенденцию не отпускать шеи и, следовательно, сокращать пространство и диапазон движения между позвонками в шее.
Снова, не качайтесь назад в свои подколенные сухожилия, потому что это блокирует Ваши лодыжки, создает напряжение в коленях, и делает хватку четверок и становится более толстой.

Вы попадаете на дно и что дальше?
Вы попадаете на дно и что дальше

Есть два хода мысли о том, как подняться с этой позиции ... Спиной и сворачиванием. Оба на самом деле имеют один и тот же принцип открытия позвоночника и сохранения пространства между позвонками. Я решил проиллюстрировать плоскую спину, потому что все больше людей склонны портить это.

ДФ. Самая важная часть, это то, что от нижней части сгиба вы отделяете нижние позвоночные диски от тазовой колыбели. Если вы собираетесь «сдвинуть назад» его вверх, то вы соответственно достигнете и сохраните расстояние между позвонками. Это возвращает вас к более высокой, более компактной позиции ядра.

Если вы собираетесь свернуться, вам нужно сосредоточиться на том, чтобы постепенно укладывать каждый позвонок друг на друга от копчика вверх.

Если вы собираетесь свернуться, вам нужно сосредоточиться на том, чтобы постепенно укладывать каждый позвонок друг на друга от копчика вверх

В настоящее время я собираюсь создать свой собственный технический справочник, наполненный иллюстрациями и разработками по технике балета, балетной одежде, балетному творчеству… Нажмите сюда, чтобы узнать больше , И совсем не обложка или название книги, просто макет.

В настоящее время я собираюсь создать свой собственный технический справочник, наполненный иллюстрациями и разработками по технике балета, балетной одежде, балетному творчеству…   Нажмите сюда, чтобы узнать больше   ,  И совсем не обложка или название книги, просто макет

Школа Вагановых пронумеровала их порт-де-Брас 1-6, что довольно мило, но как-то это не завоевало популярность в Америке?
Куда это нас приведет?
Почему любой 13-летний подросток должен был пройти через стресс балета?
Вы попадаете на дно и что дальше?